Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к:
1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;
2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) результатам освоения основных образовательных программ.
Федеральными государственными образовательными стандартами устанавливаются сроки получения общего образования и профессионального образования с учетом различных форм обучения, образовательных технологий и особенностей отдельных категорий обучающихся.
43.02.17 Технологии индустрии красоты
43.02.16 Туризм и гостеприимство
11.02.17 Разработка электронных устройств и систем
29.02.10 Конструирование, моделирование и технология изделий легкой промышленности (по видам)
43.02.13 Технология парикмахерского искусства
42.02.01 Реклама
38.02.08 Торговое дело
38.02.04 Коммерция (по отраслям)
11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)
29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
32.02.07 Банковское дело
38.02.03 Операционная деятельность в логистике
38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании
43.02.14 Гостиничное дело
43.02.15 Поварское и кондитерское дело
19.02.10 Технология продукции общественного питания
43.01.02 Парикмахер
29.01.04 Художник по костюму
43.01.09 Повар, кондитер
100701.01 Продавец, контролер-кассир